Реклама на территории аэропорта
Предлагаем вам разместить свою рекламу на территории аэропорта «Котлас».
Преимущества рекламы на территории аэропорта
1. Время контакта с рекламой:
В аэропорте, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорте заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине. и т.п.) и рекламное сообщение с привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорте этот показатель намного выше, так как среднее время пребывания в нем более одного часа.
2. Аудитория:
Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.
3. Специфика рекламы:
Специфика рекламы в аэропорте предоставляет рекламодателю на выбор широкий спектр коммуникационных возможностей от традиционных рекламных щитов на привокзальной площади аэропорта, лайтбоксов внутри аэровокзала - до индивидуальных рекламных решений. Кроме всего прочего, реклама, размещенная в аэропорте, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в обратную связь "Аэропорта Котлас" или по телефону 8(8182) 63-19-34 Факс (8182) 63-14-07.